НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений, как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития.
Главные задачи
Цель наставничества – предоставление поддержки в профессиональном становлении, создание сильного ядра кадров.
Задачи наставничества:
- Прививать специалисту интереса к работе.
- Повышение лояльности к организации.
- Ускорить профессиональное становление.
- Адаптация к рабочему месту.
- Помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения
Организация системы наставничества в МБДОУ «Детский сад №296» опирается на нормативно-правовую базу
ФЗ РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании», ст.28,47,48
Приказ Минобрнауки от 18.04.2013г. №291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся...
Распоряжение Минпросвещения РФ 25.12.2019 №145 "Об утверждении методологии наставничества...
Указ Президента РФ от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития..
Указ Президента РФ от 02.03.2018г. №94 "Об учреждении знака отличия "За наставничество"